понедельник, 11 февраля 2013 г.

Битрикс. Не выгружаются заказы с сайта

Суть проблемы
Перестали выгружаться заказы с сайта на Битриксе в 1С.

Симптомы
ошибок нет, при попытке загрузки заказов из 1с просто пишет, что изменения не зарегистрированы. и в выгружаемых файлах нет информации о заказах.


Расследование
Судя по всему хостер перенес мой сайт на другой сервер, с другой конфигурацией. И сайт стал читать локальный php.ini.

Решил проанализировать время с помощью php функции date()
Вывел в выводном фромате часовой пояс и обнаружил, что смещение идет на 4 часа вместо нужных 2-х.

Как анализировал:

Административная панель битрикса/Настройки/Инструменты/Командная PHP-строка
Ввел

echo (date("l dS of F Y H:i:s Z"));

Общение с поддержкой хостинга подтвердило мои догадки. Они посоветовали правильно настроить временную зону


Решение

Подредактировал php.ini,
установил параметр

date.timezone = "Europe/Kiev"

(ранее там было значение "Europe/Moscow")


Вопросы/пожелания/предложения оставляйте в комментариях

Справочные материалы


php-настройка временных зон

php-доступные временные зоны для европы

Про функцию дате - здесь:
http://www.codenet.ru/webmast/php/date.php





Комментариев нет:

Отправить комментарий