вторник, 3 июня 2014 г.

gmail Ошибка Please log in via your web browser and then try again

Attention! For your convenience this material is available in English



Ситуация


делаю отправку через веб-сайт емейлов от имени gmail-аккаунта (задаю логин/пароль/SMTP сервер/порт)

Ошибка

При отладке приложения на локальном сервере - все ок.
Как только загружаю на хостинг - выдает ошибку

534-5.7.14 Please log in via your web browser and then try again. 534-5.7.14 Learn more at 534 5.7.14 https://support.google.com/mail/bin/answer.py?answer=78754 18sm42904851wju.15 - gsmtp 


Исследование

погуглил. помог один из ответов отсюда
http://stackoverflow.com/questions/20337040/gmail-smtp-debug-error-please-log-in-via-your-web-browser

Решение

Суть проблемы в моем случае
Gmail блокирует почту с незнакомых IP-адресов
Естественно выполнить с IP-адреса хостинга пожелание гугла залогиниться в веб-почту ("Please log in via your web browser") я не смог.

Соответственно нужно было отключить блокировку незнакомых адресов через эту ссылку
https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha

UPD
также разрешил ненадежные приложения через
https://myaccount.google.com/lesssecureapps

См. также

Gmail SMTP debug: error “please log in via your web browser”
http://stackoverflow.com/questions/20337040/gmail-smtp-debug-error-please-log-in-via-your-web-browser

6 комментариев:

  1. Помогли с решением проблемы... Благодарю

    ОтветитьУдалить
  2. Автор этой статьи - лучший! Эта ссылка на lessSecureApps именно то, чего мне не хватало. Перелазил много источников да и сам Gmail. Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. 20 раз и по той и по другой ссылке переходил, все равно почту не отправляет. Может сам код отправки другой нужен - напишите если кто на Java делал

    ОтветитьУдалить
  4. Добавлю от себя: весь день ушёл на решение такой же пробелемы. Всё что написано выше работает и огромное спасибо автору что собрал вместе решения. НО. в моём случае ошибкой было то, что был залогинен в браузере сразу в 3х аккаунтах gmail, и настройки применялись не к тому акк, который указывал в nodemailer. В общем вылогинился везде, залогинился в нужном аккаунте, применил настройки приватности и всё заработало.

    ОтветитьУдалить